_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Реализация основных и дополнительных образовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
___________________________________________________________________________________
Институт пищевых технологий и дизайна
в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования
приглашет пройти дистационное обучение по программам:
____________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ
Новости института
Итоги и планы работы РУМК
27.06.2013г. в Институте пищевых технологий и дизайна – филиале ГБОУ ВПО НГИЭИ состоялось очередное заседание региональной учебно-методической комиссии по укрупненной группе профессий и специальностей 260000 «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров».
На заседании, которое стало своеобразным завершающим началом, рассматривались следующие вопросы:
1. Анализ информационных справок министерства образования по результатам мониторинга реализации ФГОС в учебных заведениях НПО и СПО.
2. Механизм проведения содержательной экспертизы профессиональных модулей по профессиям и специальностям в рамках региональной учебно-методической комиссии по укрупненной группе профессий и специальностей 260000 «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров».
3. Круглый стол - обсуждение «Анализ работы образовательных учреждений и РУМК по реализации ФГОС в 2012 – 2013 учебном году. Предложения по планированию работы РУМК на 2013 – 2014 учебный год».
4. Уточнение списков и контактных данных членов РУМК.
5. Выбор Совета РУМК. Заседание открывает председатель РУМК Климина Е.В.
Заключительное в 2012-2013 учебном году заседание стало не только подведением итогов плодотворной работы членов РУМК по реализации ФГОС в образовательный процесс (особым результатом явилась II областная научно-практическая конференция «Контроль и оценивание в контексте ФГОС: размышления, проблемы, опыт», на которой транслировался опыт всех образовательных учреждений-членов РУМК по данной проблеме), но и положило началу планирования будущей работы.
В процессе обсуждения на «круглом столе» были заполнены анкеты, материалы которых станут основой планирования работы РУМК на следующий год. Расставаясь на каникулы, все педагоги РУМК сошлись в едином мнении: предстоит интенсивная, сложная, но интересная работа, и от того, насколько она станет коллективной и интерактивной, зависит её результат – создание условий для качественной подготовки кадров для нижегородской экономики.