_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Реализация основных и дополнительных образовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
___________________________________________________________________________________
Институт пищевых технологий и дизайна
в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования
приглашет пройти дистационное обучение по программам:
____________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ
Новости института
Оценивание в контексте ФГОС: проблемы, опыт
- Подробности
- 12 декабря / 11:25
12.12.2012 г. в Институте пищевых технологий – филиале ГБОУ ВПО НГИЭИ - состоялось очередное заседание региональной учебно-методической комиссии по укрупненной группе профессий и специальностей 260000 «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров».
Председатель РУМК Климина Е.В. открыла заседание и рассказала о совещании в министерстве образования, которое проводил заместитель министра образования И.А.Коршунов, председатель Координационного Совета по управлению деятельностью РУМК. Членам РУМК было предложено принять участие в работе форума по общественному обсуждению проектов рекомендаций по организационным и методическим аспектам реализации ФГОС (www.cvets.ru).
Выступление Е.В. Климиной, зам. директора ИПТ, председателя РУМК.
На заседании состоялся обмен мнениями и трансляция опыта по самой актуальной на сегодняшний день проблеме контроля и оценивания учебных достижений студентов и сформированности компетенций.
С опытом работы по данной проблеме выступили следующие члены РУМК:
1. Степанидина С.В., доцент кафедры КТИ, «Институт пищевых технологий – филиал ГБОУ ВПО «Нижегородский инженерно-экономический институт», «Формирование комплекта компетентностно - оценочных средств для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля».
2. Пудочкина Т.С., методист, Профессиональное училище №68, «Портфолио как инструмент оценивания учебных достижений учащихся».
3. Захарова И.И., заведующая кафедры технологий общественного питания, «Институт пищевых технологий – филиал ГБОУ ВПО «Нижегородский инженерно-экономический институт», «Контрольное оценивание освоения профессионального модуля в рамках экзамена (квалификационного).
4. Митина О.Н., заведующая производственным отделом, «Институт пищевых технологий – филиал ГБОУ ВПО «Нижегородский инженерно-экономический институт», «Специфика учебной и производственной практики в контексте реализации и оценивания профессионального модуля»
Выступление Митиной О.Н., заведующей производственным отделом ИПТ.
Выступление Степанидиной С.В., доцента кафедры конструирования и технологий швейных изделий ИПТ.
Выступления сопровождались мультимедийными презентациями и демонстрацией методических разработок по данным темам и породили полемику и множество вопросов присутствующих.
Терлецкая Н.В. завершила бурное обсуждение выступлений членов РУМК подведением итогов заседания, которое оказалось таким полемичным и оживленным, так как вопрос разработки компетентностно – оценочных средств наименее нормативно – методически проработан на данный момент и существует множество вариантов КОС, которые невозможны к практической реализации.
Участники заседания оказались едиными во мнении, что такой обмен опытом очень полезен и продуктивен, поблагодарили выступающих и предложили создать единые макеты оценочных средств и представить на утверждение РУМК.