_______________________________________________________________________________

 

Коронавирус COVID-2019 

________________________________________________________________________________ 

  

Реализация основных и дополнительных образовательных программ

 с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий 

___________________________________________________________________________________

 

Институт пищевых технологий и дизайна

 в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования

 приглашет пройти дистационное обучение по программам:

 

____________________________________________________________________________________ 



ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ

 

 

 __________________________________________________________________________________________________

 

 

Новости института

Пятнадцатый Ежегодный Бизнес-форуме «Наше дело — ресторан. Отель 2019»

-14UqQE8ApU

 

 

 

Представители института совместно со студентами приняли участи в Пятнадцатом Ежегодном Бизнес-форуме «Наше дело — ресторан. Отель 2019» в технопарке "Анкудиновка"

У преподавателей и студентов кафедры ТОП огромный интерес вызвала работа Шеф-площадки на которой провели Мастер-классы опытные профессионалы своего дела: Сергея Крутова, Максима Рыбакова, Евгения Мещерякова и Максима Смирнова.

 

 У студентов факультета сервиса интерес вызвали практикумы от профессионалов:

 Управление рестораном, основные ошибки и пути их решения

 Какие статьи расхода поддаются оптимизации без риска для бизнеса.

 Кто важнее в ресторане – гость или сотрудники.

 Управление без ошибок – реально или нет.

 

 Практикум

 

Чем обусловлена лояльность, как ей управлять и получать сверхприбыль

 

 Три главных вопроса маркетинга лояльности: удовлетворенность, лояльность, вовлеченность.

 Путь потребителя и петля лояльности. Роль потребительского опыта и маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности.

 Охват, сегментация и увеличение прибыльности взаимоотношений с гостями. Ключевые показатели эффективности долгосрочных программ лояльности.

 Эффективные оферты программ лояльности. Как разрабатывать, реализовывать и оценивать.

 

Со студентами

 

В рамках работы бизнес-форума состоялся круглый стол «РЕСТОРАННЫЙ ОТВЕТ» с участием ведущих рестораторов РФ: Н. Шарифулин (Казань), Е. Мещеряков (Москва), А. Милков (Уфа), А. Зоткин (Москва), Е. Сазонов и Е. Юхневич (Пермь), С. Уханов (Н.Новгород).

 

Фото преп с Директором

 

Шеф-площадка

 

Шеф-площадка2