_______________________________________________________________________________

 

Коронавирус COVID-2019 

________________________________________________________________________________ 

  

Реализация основных и дополнительных образовательных программ

 с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий 

___________________________________________________________________________________

 

Институт пищевых технологий и дизайна

 в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования

 приглашет пройти дистационное обучение по программам:

 

____________________________________________________________________________________ 



ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ

 

 

 __________________________________________________________________________________________________

 

 

Новости института

Месячник БезОпасности

1





С 3 декабря по 22 декабря в институте прошел месячник БезОпасности. Цель проведения месячника – напомнить правила пожарной безопасности.

В институте были организованы занятия с сотрудниками института по вопросам безопасного поведения в различных пожароопасных ситуациях с последующим тестированием и проведены практические тренировки по действиям персонала и студентов в случае пожара на территории института.


2


3


Особое внимание было уделено профилактической работе по пожарной безопасности со студентами. На классных часах преподаватель Основ безопасности жизнедеятельности Сухарева И.Л. вместе с инженером по пожарной безопасности Лаптевым С.А. напомнили студентам Правила пожарной безопасности, ознакомили с действиями при угрозе и возникновении пожара, провели инструктаж по правилам использования первичных средств пожаротушения и обратили внимание студентов на наличие эвакуационных выходов. Все группы 1 курса прошли контрольное тестирование на знание правил пожарной безопасности.


4


5


Месячник показал, что научить сотрудников и студентов ориентироваться в опасности, знать алгоритм действий в чрезвычайной ситуации, это очень важная и нужная задача.

 

6

 

7