_______________________________________________________________________________

 

Коронавирус COVID-2019 

________________________________________________________________________________ 

  

Реализация основных и дополнительных образовательных программ

 с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий 

___________________________________________________________________________________

 

Институт пищевых технологий и дизайна

 в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования

 приглашет пройти дистационное обучение по программам:

 

____________________________________________________________________________________ 



ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ

 

 

 __________________________________________________________________________________________________

 

 

Новости института

Тематический классный час - диспут со студентами факультета технологии и дизайна, посвящённый Международному дню толерантности (16 ноября)

1


В связи необходимостью активизации борьбы с проявлениями экстремизма, терроризма и радикализма в молодёжной среде, 10 ноября в актовом зале факультета технологии и дизайна со студентами 1 – 2 курса СПО состоялся тематический классный час – диспут, посвящённый Международному дню толерантности – 16 ноября.

В ходе тематического классного часа - диспута студенты узнали о том, что толерантность основывается на положительном и доброжелательном межнациональном и межкультурном общении между людьми различных национальностей, религиозных верований и других различий.

 

Студенты также узнали о том, что такое толерантность на разных языках мира, когда отмечается Международный день толерантности. Студенты в творческой форме сформировали представление о толерантной и интолерантной личности – рисовали цветок толерантности

 

Студенты пришли к выводу, что нужно с уважением относиться ко всем людям, независимо от их национальности, вероисповедания и других внутренних или внешних различий.

2   

 

Мероприятие вызвало живой интерес студентов. Они задавали вопросы, как наладить межкультурное общение между людьми разных национальностей, чтобы в будущем не было конфликтов на национальной почве.

 

3