_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Реализация основных и дополнительных образовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
___________________________________________________________________________________
Институт пищевых технологий и дизайна
в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования
приглашет пройти дистационное обучение по программам:
____________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ
Новости института
Дни студенческой науки ИПТД – 2016: хроника событий
- Подробности
- 08 марта / 13:31
Доброй традицией в «Институте пищевых технологий и дизайна» стало проведение открытых занятий в рамках Дней студенческой науки ИПТД. Примером исполнения этой традиции стала интерактивная лекция-семинар по теме: «Инновационные подходы к анализу клиентуры в сфере сервиса», проведенная в группе СВ-13 доцентом кафедры сервиса и экономики сферы услуг Николенко Полиной Григорьевной.
В летний период студенты группы работали в гостинично-ресторанных комплексах Нижегородской области, где в реальных условиях будущие сотрудники сервисных организаций формировали и развивали свои профессиональные компетенции. К открытому занятию студенты провели источниковедческий анализ по профильным журналам и сделали обзор научных статей по обозначенной проблеме. Такая предварительная работа позволила студентам оптимально продемонстрировать проблему инноваций в сфере клиентурных отношений.
После визуальной мультимедийной лекции, проведенной Николенко Полиной Григорьевной, которая научно-теоретический аспект по данной теме, были представлены результаты командной работы студентов: команда под руководством Галамек Алексея интерпретировала научный подход к анализу типологии клиентов. Команда Терновой Марии провела ситуационный анализ клиентов, а команда Валентины Торговой озвучила клиентский SWOT – анализ, проведенный ранее.
В результате команды сошлись на мнении, что в работе с различными клиентами следует использовать клиентоориентированный подход, именно он становится неотъемлемой частью бизнес – процесса.
Проведенное занятие продемонстрировало интеграционный подход в системе «Наука – практике», эффективную научно-исследовательскую работу кафедры сервиса и экономики сферы услуг со студентами и оптимальную организацию Дней студенческой науки ИПТД – 2016.