_______________________________________________________________________________

 

Коронавирус COVID-2019 

________________________________________________________________________________ 

  

Реализация основных и дополнительных образовательных программ

 с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий 

___________________________________________________________________________________

 

Институт пищевых технологий и дизайна

 в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования

 приглашет пройти дистационное обучение по программам:

 

____________________________________________________________________________________ 



ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ

 

 

 __________________________________________________________________________________________________

 

 

Новости института

Дни студенческой науки ИПТД – 2016: хроника событий

1




Доброй традицией в «Институте пищевых технологий и дизайна» стало проведение открытых занятий в рамках Дней студенческой науки ИПТД. Примером исполнения этой традиции стала интерактивная лекция-семинар по теме: «Инновационные подходы к анализу клиентуры в сфере сервиса», проведенная в группе СВ-13 доцентом кафедры сервиса и экономики сферы услуг Николенко Полиной Григорьевной.

В летний период студенты группы работали в гостинично-ресторанных комплексах Нижегородской области, где в реальных условиях будущие сотрудники сервисных организаций формировали и развивали свои профессиональные компетенции. К открытому занятию студенты провели источниковедческий анализ по профильным журналам и сделали обзор научных статей по обозначенной проблеме. Такая предварительная работа позволила студентам оптимально продемонстрировать проблему инноваций в сфере клиентурных отношений.


2


После визуальной мультимедийной лекции, проведенной Николенко Полиной Григорьевной, которая научно-теоретический аспект по данной теме, были представлены результаты командной работы студентов: команда под руководством Галамек Алексея интерпретировала научный подход к анализу типологии клиентов. Команда Терновой Марии провела  ситуационный анализ клиентов, а команда Валентины Торговой озвучила клиентский SWOT – анализ, проведенный ранее.

 

3   4

 

В результате команды сошлись на мнении, что в работе с различными клиентами следует использовать клиентоориентированный подход, именно он становится неотъемлемой частью бизнес – процесса.

Проведенное занятие продемонстрировало интеграционный подход в системе «Наука – практике», эффективную научно-исследовательскую работу кафедры сервиса и экономики сферы услуг со студентами и оптимальную организацию Дней студенческой науки ИПТД – 2016.