_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Реализация основных и дополнительных образовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
___________________________________________________________________________________
Институт пищевых технологий и дизайна
в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования
приглашет пройти дистационное обучение по программам:
____________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ О ЗАСЕЛЕНИИ В ОБЩЕЖИТИЕ
Новости института
«Настоящий мужчина и настоящая женщина...Может, это я?»
- Подробности
- 27 октября / 18:55
27 октября 2015 года в общежитии Института пищевых технологий и дизайна состоялась беседа по гендерному воспитанию «Настоящий мужчина и настоящая женщина...Может, это я?».
Дело в том, что ни для кого из нас не секрет, что вся наша жизнь подчиняется законам Вселенной – природа, музыка, искусство, все науки. Эти законы непреложны. Жизнь в гармонии с ними дает здоровье и красоту. Несоблюдение этих законов приводит к искажению и разрушению. Законы человеческих взаимоотношений также непоколебимы. Эти законы функционируют независимо от того, принимаем мы их или нет.
Любой человек может быть счастлив, потому что исполняет их или несчастен, потому что их нарушает, не ведая того, что они существуют и действуют. Что бы кто ни говорил, но за тысячи лет существования человечества мужская и женская суть не поменялись – тела то остались прежними.
Жизнь стала очень разной, однако, законы природы никто не отменял. Реализация гендерной идентичности – один из законов человеческого счастья. Отношения мужчины и женщины напоминают сложный и слаженный механизм. Стоит женщине занять свою природную роль, как мужчине ничего не остается, как занять свою мужскую.
В ходе беседы студенты узнали: что такое гендер, гендерная идентичность, гендерное равенство, гендерные роли, гендерные стереотипы; определили свою маскулинность и фемининность; ответили на вопросы: «Кто формирует и поддерживает гендерные стереотипы?» и «Зачем гендерное равенство нужно мужчинам и женщинам?»
Социальный педагог
Андрианычева Татьяна Викторовн